Вверх

Тренды в продвижение сайтов. Все новое, хорошо забытое старое?

Добрый день, дорогие друзья! Как немало уже было сказано о изменениях в продвижении сайтов. В 2014 году SEO мир трясло и качало.

 

Тренды в продвижение сайтов

 

Отмена ссылочного ранжирования Яндексом, усиление влияния поведенческих факторов и так далее и тому подобное. Теперь для оптимизаторов стало гораздо важнее отслеживать время пребывания на сайте, показатель отказов, глубину просмотра и тому подобные факторы.

 

Многие придумывают свои уникальные схемы продвижения становясь интернет-маркетологами, а кто-то работает по старинке. Однозначно то, что изменения идут семимильными шагами. Тем, кто занимается продвижением сайтов нужно к ним приспособиться и не отстать от трендов.

 

 

Задача любого сайта — приносить доход. С учетом последних тенденций, обрисовывается несколько инструментов в которых бывший seoшник, а нынешний интернет-маркетолог, просто обязан разбираться и ими пользоваться:

  1. Директ и AdWords
  2. Рассылки разных видов
  3. Социальные сети
  4. Юзабилити
  5. Контент
  6. Веб аналитика
  7. Естественная ссылочная масса

На некоторых пунктах остановлюсь подробнее

 

Рассылки помогут нам привлечь целевую аудиторию и общаться с уже существующей. Подбирайте целевые базы для привлечения новых клиентов, проводите акции среди существующих подписчиков.

 

Представлять свой сайт в социальных сетях крайне желательно. Это опять же канал общения, причем более неформального. Социальные кнопки на сайте будут плюсом, особенно если группы привязанные к сайту живые и активные. Конечно для этого нужно проводить немалый объем работы.

 

Остальные пункты довольно обширны, чтобы рассматривать их в одном материале. О уникальности контента и юзабилити можно говорить бесконечно. Безусловно, все мы понимаем насколько это важно.

 

О последнем пункте моего списка, естественная ссылочная масса, хотелось бы сказать больше, так как он вызывает много споров. Нужны ли ссылки или нет, а если нужны, то какие? Вот что говорит нам google:

 

 

То есть все таки ссылки должны быть, но очень качественные. Еще несколько лет назад в обиход стали входить так называемые естественные ссылки. Потом их популярность несколько упала, но в данный момент получается, что это единственная альтернатива покупным биржевым ссылкам и дорогущим ссылкам с ТОПовых сайтов. Такая ссылка может быть размещена в комментариях к статье или видео, на форуме или в отзыве. Главное, чтобы она была никак не связана с Вами и разместить её должен в идеале Ваш довольный клиент. Контент окружающий ссылку должен быть уникальным и положительным. Такая ссылка и трафик принесет и учтется поисковым роботом. Площадка при этом должна соответствовать тематике Вашего сайта.

 

Не отставайте от тендеций и будет счастье Вам и Вашему сайту-клиенту!

 

Источник: http://designfire.ru/trendy-v-prodvizhenie-sajtov-vse-novoe-xorosho-zabytoe-staroe/

Следите за трендами вместе с нами