Вверх

Новые правила создания лэндингов

Если раньше на landing page (посадочную страницу) старались запихнуть как можно больше сопутствующих коммерческих предложений, то сегодня с неё рекомендуется убрать даже меню. По заключениям экспертов, единственное, что должно оставаться на целевой странице, — это кнопка призыва к действию. Всё остальное — лишь отвлекающие элементы, из-за которых сайт теряет деньги.

 

Как вы уже поняли, главное требование к дизайну современных страниц приземления — предельная минималистичность. О том, как её добиться, и о других правилах создания лэндингов — в переводе статьи Web Designer Depot.

  1. Удалите навигацию

В настоящее время всего 16% посадочных страниц лишены навигации — остальные продолжают терять конверсии. На случай если кому-то данное утверждение покажется абсурдным и неубедительным, приведём статистику:

  • сайт детской тематики Minders после удаления навигации с лэндингов повысил уровень продаж на 90%;
  • интернет-магазин кухонного инвентаря Yuppie Chefна 100%.

На посадочной странице не должно быть меню

Сайт Light Phone предлагает посетителям 2 сценария взаимодействия на выбор: оформить предзаказ или прокрутить страницу вниз для получения более подробной информации

 

  1. Избавьтесь от прочих левых ссылок

Если после удаления меню на посадочной странице останутся какие-то другие не имеющие отношения к делу ссылки, избавьтесь и от них. Главное правило создания высокоэффективного продающего лэндинга — избавление аудитории от ситуации выбора. Перед пользователем должна открываться прямая дорога — на CTA-кнопку и дальше по воронке продаж. Никаких развилок на этом пути быть не должно.

 

На лэндинге не должно быть левых ссылок

На главной странице сайта-портфолио Чарльза Хаггаса (Charles Haggas) есть всего одна CTA-ссылка «Нанять на работу»

  1. Сфокусируйте внимание на CTA-кнопке

Кнопка призыва к действию — сердце любого лэндинга. Ради неё он и создаётся. От эффективности дизайна и размещения этой кнопки напрямую зависит успех онлайн-бизнеса. Если вы грамотно выстроите информационную структуру сайта, ясно и убедительно сформулируете коммерческое предложение, недостатка в кликах на CTA не будет.

 

Несколько советов по дизайну кнопки призыва к действию:

  • Её цвет должен контрастировать с цветом фона, чтобы она сразу же бросалась в глаза.
  • CTA-кнопка должна быть достаточно крупной, чтобы надпись легко читалась.
  • Подкрепите её «направленным сигналом»: стрелочкой, указанием пальцем или направлением взгляда людей на фотоподложке.
  • Надпись на кнопке должна быть убедительной и мотивирующей к срочному совершению целевого действия: «Спешите заказать», «Скачайте сейчас».

Центром целевой страницы должна быть кнопка призыва к действию

Пример удачного призыва к действию на Jigsaw Google

 

  1. Откажитесь от стоковых изображений

Стоковые изображения наводят на мысль о неискренности владельца сайта, вызывают недоверие аудитории и тем самым снижают уровень конверсий. Не скрывайте истинные лица тех, кто стоит за бизнесом! Используйте реальные фото с производства, из офиса, со склада.

 

И, по возможности, постарайтесь разместить изображение над заголовком посадочной страницы. Ведь ещё великий гуру маркетинга Дэвид Огилви(David Ogilvy) утверждал, что заголовки, находящиеся под изображением, читают на 10% чаще. Правда, он говорил о газетных статьях, но современные лэндинги с прокручивающимися вертикальными макетами несильно от них отличаются.

 

Стоковым фото не место на landing page

Irving Farm использует на сайте реальные фото, чтобы заочно представиться аудитории

 

Заключение

 

Минимализм в дизайне лэндинга положительно сказывается на коэффициенте конверсий. Современные пользователи перегружены информацией. Не заставляйте их распылять внимание на альтернативные предложения и принимать сложные решения. Они пришли landing page за конкретным товаром или услугой. Ваша задача — предоставить им желаемое, а не сбить с толку.

 

Автор оригинала статьи: Марк Шенкер (Marc Schenker)

 

Перевод: http://leposite.ru

  • Dis Takahashi

    спасибо за статью

Следите за трендами вместе с нами